понедельник, 13 марта 2017 г.

А я рисую рыбок

Привет-привет!!!!
А вы еще не пробовали рисовать картины по номерам???
Меня, как человека совершенно не умеющего рисовать,
это давно манило!!!
И вот я решилась приобрести такой набор.
Взяла на Алиэкспрессе, но не думаю, что сильно отличается от того, что продают у нас,
зато цена в 3 раза ниже!!!
Картина большая 40*50 см.
Доставили курьером, холст был завернут вокруг цилиндрической палки из ... (не знаю как это правильно называется) типа пенопласта.



 Краски нормальные, не высохшие.
Правда кистей надолго не хватило, распушились;
я покупала дополнительно в магазине кисть №0.
Закрепила холст на малярный скотч на большом куске переплетного картона,
получился очень удобный планшет (или как это называется :))))

Рисую я не торопливо :))) когда время выдается :)))
Начала в начале января.
На конец января выглядело это вот так



На конец февраля - вот так:


Вот как выглядит мой планшет:


Рисую когда выдается свободное время, но подгоняет то,
что в этих маленьких баночках краска быстро густеет.
Поэтому придется поторопиться, если хочу закончить картину :)))

Вот пока так :))))
Продолжение следует!!!!!

На сегодня всёёёёёёё!!!!!!
Всем радости, добра и творческих будней!!!!!!

                                                                                                                              М.А.

1 комментарий: