вторник, 20 мая 2014 г.

Объявляю Мой Читательский Марафон



Любите ли вы Ильфа и Петрова как люблю их я?



Я их просто обожаю!!!! 
Ну, конечно, в первую очередь фильмы по их незабвенным произведениям. Готова смотреть их каждый день и бьюсь об заклад не надоело бы. 
Но… никогда их не читала!!!! 
О, стыд и позор мне!!! 
Пару раз начинала, но… безрезультатно… 
Нет, мне нравилось... но видимо не место и не время… 
И вот в очередной раз посмотрев «Золотой теленок» и получив очередную порцию позитива, решила, что или сейчас или никогда!!!!
Но как начать и дочитать до конца, когда я параллельно читаю ещё пару книг… Тем более, зная свою не усидчивость, не уверена, что и на этот раз всё окончится благополучно… 
И внезапно пришла в голову идея:
читать в день ровно по 1 главе,
ни больше и ни меньше.
 Это не составит особого труда и позволит не торопясь посмаковать каждую фразу и получить от чтения максимум удовольствия.

(Очень мне нравится в последнее время применять принцип "Как съесть слона" - по кусочкам. Т.е. чтобы сделать какое-то большое дело, надо разделить его на маленькие части и уделять ему время каждый день. Так, кстати, можно воспитывать в себе полезные привычки, например читать, вышивать, рисовать, шить... 
Знакомый девиз - Ни дня без строчки ?!!! :))

Но!!!
Мне показалось этого мало… 
И я решила, что мне нужна компания!!! 
Во-первых, вместе веселее, и можно что-то обсудить  и поделиться своими впечатлениями, во-вторых, вдруг кто-то находится в похожей ситуации, или кто-то давно хотел прочитать, или кто-то не прочь перечитать, а ведь произведение того стоит!!!!
И в-третьих, я точно знаю, что, читая это произведение мне нужно будет "выговориться", а где ещё можно это сделать как не в блоге :)))


Так что приглашаю Вас присоединиться ко мне!!!


Итак, объявляю

Читательский марафон

под кодовым названием

«Мечта идиота».

 




Правила будут такие:
(куда без них...)


Каждый день мы читаем по 1 главе и подмечаем смешные фразы (большинство из которых стали уже афоризмами).


Как будет проходить марафон.
Я каждый день буду публиковать пост, в котором буду записывать интересные цитаты из прочитанной главы, свои эмоции и мысли, рассказывать что-то интересное про книгу, героев, про фильм, интересные факты. Вы можете в комментариях написать, то, что вам понравилось в этой главе, или свои эмоции и размышления о прочитанном или всё что угодно на данную тему.

Присоединиться к проекту можно в любое время.

Условиями участия в марафоне будет только ваше желание прочитать эту книгу и насладиться каждым мгновением этого процесса!!!

Посты пока планирую писать каждый день, но может быть буду объединять, т.к. сами понимаете время сейчас жаркое... дачное...
Но читать все равно будем в день по 1 главе - это обязательное условие!!!

Если вы со мной,
то изъявите желание ниже в комментариях
и поместите баннер Марафона
на боковую панельку своего блога – может быть именно ваш читатель страстный поклонник Ильфа и Петрова :))



Предупреждаю сразу,
я большой почитатель советской кинематографии и фильм «Золотой теленок» один из любимейших моих фильмов, поэтому я буду часто к нему обращаться, уж простите если что :))


Почему именно "Золотой теленок", а не "12 стульев", что было бы логичнее, потому как "Золотой теленок" является продолжением похождений Великого Комбинатора.
Во-первых, здесь мне Остап более симпатичен и образ созданный Сергеем Юрским очень мне нравится, мне кажется он здесь более порядочен и цели, им преследуемые - это можно сказать восстановление справедливости... 
Но об этом мы поговорим позже...
И во-вторых... 
В конце "12 стульев" Киса Остапа убивает, по крайней мере по фильмам
(никогда не смотрю это место... очень жалко... и не справедливо...)
А хочется именно хорошо посмеяться, без мрачных моментов!!!


Если я в своем желании прочитать книгу не найду себе единомышленников,
проект всё равно будет существовать, просто потому, что мне эта идея нравится и мне самой этого безумно хочется
и удовольствие я получу в любом случае.
Но, конечно, мне будет намного приятнее если я буду не одинока в своем порыве :))

Итак, старт «автопробега» назначаю на 1 июня 2014 года!!!



36 глав – 36 дней.

Кто со мной?





Дополнение от 1 июня: 

Марафон переносится на 9 июня.
Неожиданно для себя все-таки решила поучаствовать в конкурсе Натальи Затинацкой, поэтому все силы брошены на это мероприятие :)))
Прошу прощения, если кого-то расстроила...
Главной задачей марафона для меня было получить максимум удовольствия от приятного времяпрепровождения с этой книгой и поэтому второпях не хочется начинать...

6 комментариев:

  1. Маша, я читала обе книги. А вот сейчас не могу вспомнить, где же я их брала: надо проверить библиотеку свекрови )))
    С удовольствием буду читать твои отчёты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина :)) Приятно знать, что кто-то кроме меня будет "присматривать" за марафоном :)))

      Удалить
  2. Моя любимая книга! С удовольствием читала раньше несколько раз :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне вот всё никак не удавалось :)))

      Удалить
    2. Мария, я решила к Вам присоединиться в чтении такой замечательной книги. Ничего, что поздновато? думаю, что я Вас быстро догоню.

      Удалить
    3. Я очень рада, что мне будет с кем поговорить!!! Тем более это хоть как-то обяжет меня вовремя публиковать отчеты, а то читать-то читаю, а писать в блоге уже бывает ленюсь :))) Сегодня будет пост о 3 и 4 главах. Так что догоняете :))) можете писать о своих мыслях к предыдущим постам-главам, я буду рада услышать ваше мнение :))
      Добро пожаловать :)))

      Удалить