среда, 28 февраля 2018 г.

Страничка, просто страничка...

Привет-привет!!!
Сегодня я буду вдохновлять вас коллекцией месяца "Свитер с оленями" от Mr.Painter. Она очень забавная, но мне захотелось показать, что из неё может получиться не только веселые истории, но и вполне романтичные странички, например, как моя :))


На лист скрап-бумаги через трафарет нанесла прозрачную моделирующую пасту и сразу же посыпала щедро золотым глиттером. Мне эта коллекция нравится тем, что к цветовой гамме подходят как серебряные элементы, как я делала в своем Декабрьском дневнике, так и золото, как мне захотелось сейчас.

Золотые пайетки и звезды добавляют волшебной атмосферы в работу.

На сегодня всёёёёёёёёёёё!!!! 

Всем добра, радости и солнечного настроения!!!

                                                                                                                                 М.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий