вторник, 21 ноября 2017 г.

3 этап СП "Дневник зимнего настроения". Фильмы.

Привет-привет!!!
посвящен фильмам и мультфильмам.
Ооо, фильмы я обожаю!!!! А мультфильмы ещё больше!!!!
Ну а новогодние фильмы - это радость вдвойне :)))
Я для себя сделала список самых любимых зимних фильмов,
которые обязательно смотрю каждые зимние праздники :))




 И у меня есть ещё один список - это фильмы, которые я ещё не смотрела, которые я хочу посмотреть в этом декабре :)))




А вы ещё не делаете с нами такой дневник зимнего настроения???
Присоединяйтесь, будем рады!!!

На сегодня всёёёёёёёёёёёёёё!!!!

Всем радости, добра и хорошего зимнего настроения!!!!!

                                                                                                                                М.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий