вторник, 10 октября 2017 г.

Микс-медийное. #жить #любить

Привет-привет!!!!
Не могла я пропустить это!!!!
В блоге Mixed Media&Art начался проект "Creative Art"
и 1 этап  "Mechanical Explosion",
 обязательные элементы:
металлический материал - НЕ из скраптоваров
крылья - в любом виде.
У меня получился вот такой небольшой холст 20*11 см.

 Из металлических элементов у меня - молния швейная металлическая, пряжки от ремней, карабинчик с колечком на цепочке (от сломанного брелка), какие-то металлические колечки,
"собачка" от молнии, проволочка.
А крылья - деревянная бабочка, конечно, окрашенная всем чем можно :)))






















Фон - основу обклеила мятой калькой, сверху кусками гофрокартон "оголенный" 
и покрыла всё черным грунтом.
Далее использовала много чего: эмбоссинг на гофрокартоне (очень нравится как выглядит), акриловые краски, 
алкогольные чернила, паста инка-голд. 
В декор пошли сухоцветы, какие-то пластмассовые колечки 
и ... клавиши от старого калькулятора :)))
И конечно же топпинг: камешки мелкие от Фабрики Декору - мое новое приобретение кварцевый микс,
балдею от них!!!
Блестки и пайетки - куда без них :))))
На сегодня всёёёёёёё!!!!

Всем добра, радости и легкого творчества!!!!!
 М.А.                


1 комментарий:

  1. Ах какой проект, просто класс!!!! Рассматриваю уже несколько минут, не оторвать! Очень красиво и стильно, так мне нравится! Спасибо за участие в СП от блога Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить