понедельник, 12 июня 2017 г.

Пост-знакомство в мою новую ДК StudioLeto.

Всем привет!!!
Пришла поделиться с вами своей приятной новостью!!!
Недавно я стала частью замечательной команды дизайнеров блога StudioLeto!!!
В блоге вышел мой пост-знакомство, хочу и вам немного рассказать о себе :)))
Меня зовут Маша Алёшина, 
я живу в небольшом городе около Екатеринбурга на самой границе Европы и Азии.
Сколько себя помню все время что-то делала руками, что-то из чего-то переделывала
(обожаю свои руки, они никогда не заставляют меня скучать :)))
Около четырех лет назад увлеклась шитьем игрушек,
это подвигло меня на создание своего блога,
и вот тут-то я узнала, что такое скрапбукинг!
Устоять я не смогла!
Больше всего мне в нем нравится многогранность,
а так как я увлекаюсь многими видами творчества, 
то все это скрапбукинг в себе может с легкостью воплотить.
Какие техники мне нравятся? 
Обожаю микс-медиа, люблю играться с разными текстурами,
смотреть как неповторимо могут смешиваться краски!
Очень люблю ботаническую тему, стиль эко,
в последнее время активно живу в стиле эко :)))


На самом деле люблю все свои работы, но самые любимые это последние.
Например, вот этот холст





или вот эта страничка

или вот эта


Обожаю вот эту открытку, мужская на 30-летие




Приглашаю в свой блог и увидимся на страничках блога StudioLeto!!!!

Всем добра, радости и творческого лета!!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий