вторник, 26 января 2016 г.

Снеговик

Привет-привет!!!
Я уже рассказывала о своем новом увлечении папье-маше из ваты и показывала свое первое творение - Мухомор.
Ещё в процессе Мухомора стала искать какие-нибудь мастер-классы по ватному папье-маше, чтобы потренироваться и наткнулась на видео Юлии Dmukh по изготовлению простого веселого Снеговичка.
Вот что у меня получилось





Говорить много не буду - тут и так всё понятно :)))
Но то, что процесс мне так понравился - это что-то!!!!!
Вообще ватные игрушки такие клевые, да ещё если учитывать, что эта техника очень старая, то для меня это ещё более привлекательно - обожаю узнавать что-то новое о наших предках, о традициях , о всяких древностях :))))










А вот в процессе заготовки :)))



Вот такой он у меня на елочке висит :)))
(я же говорила, что ещё не разобрала елку... так вот всё ещё нет :))))

Покажемся в Рукодельном Кафе у Оксаны


На сегодня всёёёёёёёёёёёё!!!

Всем добра и прекрасного творческого настроения!!!

                                                                                                           М.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий