понедельник, 27 июля 2015 г.

А вы любите коробочки?

Я их просто обожаю!!!!
Когда пару лет назад я овладела навыком плетения из бумажных трубочек,
поняла, что я - коробочный маньяк :))))
Ну, правда, мне всегда всё хочется распихать по коробочкам :))
И вот ведь какой парадокс - чем больше я их плету, тем больше мне их не хватает :)))
Вот и для очередного задания "Почетное место. Материалы"
я сплела корзинку, да ещё и не простую :)))







Коробочку сплела из уже окрашенных морилкой "эбеновое дерево" трубочек и сверху немного прошлась белым акрилом, очень нравится мне этот прием.
И захотелось мне, наконец-таки, исполнить свою давнишнюю мечту - сшить мешочек и украсить его обвязкой крючком.
Давно-давно, когда ещё у нас не было интернета, я увлекалась обвязыванием краев изделий крючком, это были в основном платочки, полотенца.
Очень мне нравится как выглядят края с кружевом, есть в этом что-то такое винтажное, старинное и очень душевное :)))

В этой коробочке будут хранится клубочки для вязания крючком.
А как вы храните свои материалы?
Участвуйте в нашем задании.
Будем рады, если поделитесь с нами своим опытом :)))

http://timelibero.blogspot.ru/2015/07/2_23.html


На сегодня всёёёёё!!!!!

Всем радости, добра и хороших летних денёчков!!!!

                                                                                                                  М.А.

7 комментариев:

  1. Маша, и я коробочный маньяк! ))) От твоей коробули млею и от кружавчиков тоже! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Она шикарна! А этот мешочек с кружевами просто сказка))) Домашняя, добрая и очень уютная сказка...
    Куда ты пропала? Надеюсь, у тебя все хорошо и ты просто отдыхаешь по полной программе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля :)))) Вот даже сама бы никогда не подумала, что кусочек кружева может так преобразить простую коробочку :)))) Она сразу как будто "обросла" временем и историей :)))
      Я действительно немножко пропала, но на то технические причины... то без интернета была, то сейчас с компьютером воюю, никак не хочет жить со мной дружно :))) Надеюсь, что скоро всё наладится, так много не показанного накопилось, хочется поделиться, да и соскучилась без вдохновения :)))

      Удалить
  3. Очень уютная коробочка! Я тоже коробочковый маньяк))))

    ОтветитьУдалить