воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Открытка со снежинкой


Открытка получилась с виду простая, но она мне очень нравится :))
Изначально хотела использовать свою вязанную снежинку
(в последнее время навязалась :)))) уже все раздарила :)))
долго думала как её обыграть...
и вот, что получилось






Крафт, книжный лист, вязанная снежинка, тканевый бантик, украшение в виде шарика на цепочке, машинная строчка, краски: гуашь, акварельные брызги и тонировка золотым акрилом.


За прошлый этап мои пингвинчики попали в топ и принесли мне выигрыш приза!!!!
Так рада, так рада!!!
На сегодня это всёёёёёёёёёёё!!!

Всем добра и творческого вдохновения!!!!

                                                                                                                         М.А.

12 комментариев:

  1. Чудесная открытка!! Снежинка просто волшебная!!)) Мария, какого размера снежинка? 10*10? А я всё старалась вязать маленькие снежинки, а они в бОльшем размере шикарно смотрятся!! Супер!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юрате :)))) Да, снежинка 10*10, а сама открытка 10*15 :))) Мне тоже очень нравится эта снежинка!!!!

      Удалить
  2. Мария и мне очень нравится. C&S, очень тонко все сделано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла :))) Ну это наверное больше подражание КАС :))) В КАСе, я думаю, неприемлемо всяких помятостей, рваностей, кривых строчек и небрежных набрызгов краски... но вот в том то и проблема, что я люблю именно всё это :))))) Но мысленно я в КАСе :))))))

      Удалить
  3. Ощущение праздника! Спасибо, что хороводишь с Интернитью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила :)))) А вам спасибо за праздничное настроение!!!!!

      Удалить
  4. Какая шикарная снежинка! Очень нарядная открыточка. Спасибо от блога Хоббирум.

    ОтветитьУдалить
  5. Суперская открытка! Такая изысканная простота... очень красивое сочетание крафта, снежинки, позолоты и изящной подвески... просто ВАУ!

    ПыСы Лови от меня эстафету http://ilona-scrap.blogspot.com/2014/11/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная новогодняя открыточка! Спасибо от Хоббирум!

    ОтветитьУдалить