вторник, 19 августа 2014 г.

Перерозыгрыш!!!

Уже прошло больше полмесяца, а победительница так и не объявилась...

Не буду терзать вас своими догадками, почему это произошло...
просто надеюсь, что у Ольги всё хорошо и это какие-то технические неполадки...
Но я твердо убеждена, что всё что ни случается - случается к лучшему!!!
И получает желаемое всегда тот, кому это сейчас больше всего надо!!!

Поэтому провожу прерозыгрыш!!!

Мне всё же немного обидно, 
что зайчик так до сих пор  не обрел свою любящую хозяйку...

Запись на конфетку проводилась ЗДЕСЬ.


И на этот раз повезло...


Светлана, поздравляю-поздравляю-поздравляю!!!! 

Жду адрес на почту 
maryaleshina2 собака gmail.com

 Всем желаю удачи в розыгрышах и по жизни!!!!

Всех люблю!!!!

Всем спасибо за ваше внимание и отзывы!!!

                                                                                                                         М.А.




 

4 комментария:

  1. ой, а я на ваш блог уже позже наткнулась) заяц очень классный) поздравляю победительницу

    ОтветитьУдалить
  2. Глазам не верю, зайка мой))) такой милаш, поверь, Мария, он нашёл сразу двух любящих хозяек - меня и мою дочку. Пошла писать адрес. И спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада, что зайка наконец обретет себе хозяек, а то уж он заскучал без внимания :))))

      Удалить