среда, 30 июля 2014 г.

Баночка для кисточек - 2. Скрап-вариант.

Я уже делала баночку для кисточек...
Но с тех пор количество кисточек ооочень увеличилось
и нужен для них ещё один домик!!!
Буквально на днях увидела Мастер-класс у Милы оформления баночки с применением скрапбукинга!!!
Мне такая идея в голову не приходила
(первую баночку я делала в технике точечной росписи, можно посмотреть ТУТ)
И решила сделать по горячим следам,
иначе так и затеряется в моих закладках эта идея, как и множество других...
 И вот что у меня получилось


Даже не думала, что на жесть так прекрасно ложится бумага и приклеивается очень легко!!!
Правда я клеила на Момент
(как-то стала предпочитать его чаще чем ПВА).






Сделала дырокольные бордюры из бумаги
(наконец-то пригодился дырокол Марты Стюарт, который я купила скрепя кошельком ещё в марте и никак не могла найти ему применение).
Под ажурность наклеила сначала акварельную бумагу.
Даже не знала, что чипборд можно изогнуть (попрыскав на него водой из пульверизатора),
вот от Милы узнала.
Кстати, чипборд приклеен!!! :)))
Шнурком перевязан только как декоративность :)))

Мила организовала также конкурс по декору баночек по её мастер-классу,
и обязательными элементами должны быть вощеный шнур и чипборд.
У меня шнур не вощеный, а два разных видов, больше подходящие по цвету :)))

 А вот работа Милы
и мастер-класс


А баночка отправится в галерею Жестяных баночек Людмилы Мартыновой



На сегодня всёёёёёёёёёёёёёёёё!!!!

Всем добра, радости и творческого настроения!!!!

                                                                                                                        М.А.

10 комментариев:

  1. А я вот все не доберусь себе сделать для ручек и карандашей баночку, но уже давно об этом подумываю.Так нежно получилось. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света :))) Ты не представляешь, сколько времени они у меня были не понятно где и не понятно в чем, тоже руки не доходили.... зато как сделала, сразу такой порядок и так удобно!!!! Сделай обязательно!!!!

      Удалить
  2. Мария, здорово, что сделала таки! Замечательная подставка получилась! Я тоже у Милы прочитала - и даже сделала две заготовки, но.... пока так и не успела доделать.(( Буду стараться;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля :))) Доделай обязательно - вещь-то нужная!!!! Вот заполнила и новый домик и... опять маловато... надо ещё делать :))))

      Удалить
  3. Машенька, банусечка такая очаровательная!!!:) Цветовая палитра очень нравится!
    Нарочитая небрежность и рваные края дают баночке возраст и вес в творческом мире, говоря нам, что она не новичек, что она уже прошла немалый путь в своей жизни. И такая работа достойно впишется в коллектив сделанных ранее красавиц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила :))) Я так люблю всё рвать и мазюкать!!! Прямо страсть какая-то!!!! Очень люблю состаренные вещи :))) Спасибо за МК, для меня много было в новинку!!!!

      Удалить
  4. хорошенькая баночка, а самое главное нужная вещь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у меня бзик на всякие баночки, коробочки :))) Все пытаюсь организовать свои материалы... но замечаю, чем больше делаю всякие такие "организационный домики", тем больше их требуется :))))

      Удалить