четверг, 5 июня 2014 г.

Летняя солнечная... открытка

Это работа для первого урока Скрапшколы.
Композиция.
Сильно решила себе работу не усложнять, начать с простого.



Жёлтый меня всё никак не отпускает...
Может это уже диагноз :)))))))))
Немного разбора...
Скетч нарисовала такой


Значится так...
Главный элемент - Цветок в нижнем левом углу.
Композиция не симметричная.
Элементы располагала по правилу трех третей.
Фон делала как научила Маша в СП "Маска я тебя знаю?" 2 этап
"Резервирование фона".
Мне очень понравилась идея!!!!
Может у меня с первого раза получилось не очень... лак под маску "залезал" и получилось не так четко...
но может это из-за того, что у меня маски самодельные...
думаю, что с настоящими получилось бы лучше...
но мне и так результат понравился (не знаю как профи посмотрят на это,конечно...)
Сначала сделала фон желтый, штампы цветы и текстовый...
поэтому стала складываться открытка летняя , цвЕта летнего вечера, когда солнце клонится к закату...
очень люблю этот момент дня...
желтая гамма с преобладанием теплых коричневых тонов...
Вдохновила ещё и бумага "BoBanny" "Forever Fall Collection",
она мне безумно нравится, купила её еще в марте, но так как она сама по себе очень активна, то не решалась её использовать...
Бумага в цветочек поддерживает главный элемент, как и фон проштампованный цветами.
В поддержку бумаги в горошек сделала капельки лаковые и также брадс в середине цветочка.
Так как концепция работы - лето, то не хватало воздушности, поэтому добавила кусочки окрашенной марли.
Все окрашивала акрилом и тонировала коричневыми чернилами.
Цветовой акцент в такой монохромной работе - это полоска бумаги в цветной горошек и круклые цветные капли (по цвету такие же как на бумаге, на фото не очень видно) и зелень на цветке.
Мне кажется есть  в работе и ритмичность в виде кружочков на бумаге...
Вроде всё...






Как мне нравится фон!!! Чем больше смотрю тем больше нравится!!!

 


http://scrapvell.blogspot.ru/2014/05/mellpellmell-2.html


http://zagotovo4ka.blogspot.ru/2014/05/2-1.html
   

Хочу поучаствовать в задании блога "Сова-Искусница"
Открытка у меня солнечная, цвета лета на закате солнца...
Мои ассоциации лета именно такие, теплого летнего вечера...

http://sovaiskusnica.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html#more

в блоге Кафе Скрапо-Мама.
http://kafescrapomama.blogspot.ru/2014/05/blog-post_9.html
в блоге Mari-Scrap

http://mari-art-scrap.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html

Буду рада любой конструктивной критике!!!!
Даже нуждаюсь в этом!!!

На сегодня всёёёёёёёёёёё!!!!

Всем добра, радости и творческого настроя!!!!

                                                                                                             М.А.

39 комментариев:

  1. Маша, у тебя скрапталант! Открытка получилась просто супер! Вся такая подСОЛНЕЧНАЯ!:))) поднимает настроение! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Аня :))) Я ведь ещё учусь, поэтому очень приятно слышать такие слова!!! Мне тоже она очень нравится :))

      Удалить
  2. Да, Маша, открытка действительно солнечная и от нее веет теплом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка :)) Очень мне нравятся такие оттенки теплые :)))

      Удалить
  3. Ой, Маша, я тоже очень люблю закат солнышка летом! Как увидела открытку, зразу так и подумала о закате. Здорово читается смысл! А цветочек ведь тоже отштампован и раскрашен? Всё красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга :))))) Да, цветочек - это тот же штамп, что и на фоне.

      Удалить
  4. Все у вас получилось просто здорово! Только у меня открытка ассоциируется больше с осенью...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана :))) Ну у всех свои ассоциации :)))

      Удалить
  5. Интересная открытка получилась.Все хорошо подобрано и аккуратно!
    Желаю удачи в участии!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравится! Такая насыщенная, гармоничная очень

    ОтветитьУдалить
  7. Клёвая солнечная открытка!))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот уж точно ! Сделано с любовью!
    Очень приятная прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Мария, ты хотела сделать монохромную открытку? Монохром-это, как я понимаю, выбор одного цвета, но оттенков его в работе может несколько. В этом случае открытка всегда смотрится живо, интересно. Ты желтый подвела к одному оттенку. Это, конечно, добавило целостности, но сделало открытку сливающейся. Фон, надпись, цветы, подложки-все медово-желтое, все из-за этого размывается перед глазами. Немного белого,или молочного (очень светлого!) создали бы, по-моему в работе необходимые акценты.
    А вот исполнение скетча, по-моему, отличное!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень ярая и сочная открытка. Действительно динамичная подложка, и сам тон такой прямо уууух, бодрит, как апельсиновый фреш!
    Главный элемент сосем сливается. Вся открытка становится 1 пятном. Об этом будем говорить уроке про палитре, а тут я бы советовала например марлечку окрасить цветами, которые встречаются в подложке, чтобы создать немного контраста вокруг главного цветка.
    Под надпись тоже можно темную подложку чтобы ее выделить из общей массы.
    Черные точи яркие, крупные - на них сразу падает все внимание. Их лучше было бы сделать цветами из той же подложи.
    Расположение у них тоже.... недосказанное какое-то. обычно делают такие украшения только по главной диагонали. Вы добавили еще и в нижний угол - зачем? Нижний угол и так тяжелый, в левой части открытки большой цветок.
    Если уж такие точки выбраны в качестве уравновешивающего декора, то не помешает использовать что-то такое же и в основной части композиции, а то не понятно, откуда они вдруг взялись?
    10 баллов. (если бы работа была бы по палитре, больше 7 баллов бы не поставила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё поняла, со всем согласна :)) Спасибо, Татьяна, все замечания учту на будущее!!!

      Удалить
  12. Поздравляю с высокой оценкой!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень теплая открыточка!!! Спасибо, ЧБ Mari-Scrap!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Открытка хороша со всех сторон))) По поводу "затекания лака" - ну, и что? Ведь главное - красиво, а не ровно))) По-моему эта бумажка (ну, естественно я ее тоже люблю изо всех сил и часто с ней имею дело) не согласилась бы на "жестко вычерченные" ромбы - только мягкие и слегка размытые.... правда?
    Спасибо за участие в нашем СП" Маска,я тебя знаю" в блоге Scrapvell)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша :))) Я тоже так думаю :))) просто иногда, в меру своей неопытности, сомневаюсь в правильности своих рассуждений :)))

      Удалить
  15. хорошая работа..и цветочек получился отличный!!! рады видеть в КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Работа отличная! Мне нравится все) Спасибо за участие в задании Кафе Скрапо-Мама!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя :))) Благодарю за вдохновение :)))))

      Удалить
  17. Красивая палитра.. Теплая, натуральная!
    Спасибо за участие в задании блога Кафе Скрапо-Мама

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :))) Так приятно, что работа, которая самой нравится, нравится и другим!!!! Это очень-очень приятно!!!

      Удалить
  18. яркая, солнечная открытка))) спасибо от сов-искусниц)))

    ОтветитьУдалить
  19. Настолько насыщенная открыточка получилась! Я в восторге!
    Спасибо от Сов-Искусниц!

    ОтветитьУдалить
  20. Мария, интересная открытка - это-кий солнечно-медовый рай)))) Очень интересно смотрится цветочек - хорошая композиция. Вот только одно не замечание, а пожелание)))) Монохром позволяет добавить белый цвет в небольших колличествах, поэтому можно спокойно добавить с помощью белого контрастные акценты, что делает работу более выраженной)))
    А скетч отличный. я называю такие скетчы "классикой" - композиция угловая, делает широким поле для воображения.
    И отдельное спасибо от блога "Сова-Искусница", что творите с нами и вдохновляетесь нашими заданиями

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, за совет :))) Обязательно учту на будущее :))) Я ещё только познаю мир "композиции и цвета", поэтому все советы и замечания для меня очень важны!!!!!
      Спасибо за вдохновение!!!!

      Удалить