пятница, 18 апреля 2014 г.

Закладка для любимых книг

Всегда меня мучила мысль, что у меня вместо закладок в книгах используется всякая... короче, что под руку попадется.
Вроде бы мелочь, а все же... 
 Тем более, что сейчас так редко удается получить удовольствие от чтения "живой" книги, поэтому для себя считаю постыдным не иметь красивой закладки.
 Вот и "дошли руки" :)))




Получилась в винтажном стиле. 
Была у меня полоска акварельной бумаги, на которой я экспериментировала, брызгала на неё кофе, чай, поджигала края... 
Она-то и задала весь тон в работе.






 С обратной стороны особо не мудрила...


Фотосессия в моей любимой книге - "Мастер и Маргарита". 
Собралась её перечитывать :))))
Будем читать в "Книжном клубе" :)))
Как можно понять по состоянию обложки - перечитывалась она в нашей семье многократно :))))
С недавнего момента, для меня чем потрёпаннее книга, тем она мне дороже и тем приятнее её читать :))))
(но у нас таких книг не много)


Кстати, под Булгаковым, тоже моя любимая книга, которую к своему стыду никак не могу дочитать (ещё со школы)... Все начинаю сначала и начинаю... 
Но нравится мне она безумно!!!!!
Кто узнает какая - тот молодец :))))



Вот такая закладка сейчас у меня есть!!!!
Я рада как слон!!!!
Будут и ещё (мне понравилось) :)))

С подвигла меня на этот шедевр
Галерея "Уют для книг", которая проходит в "Книжном клубе"

http://www.shoo.by/2014/04/blog-post_4.html

 Присоединяетесь!!!!

Это пока всёёёёёёёё!!!

Всем добра и радости!!!!!

                                                                                                               М.А.

14 комментариев:

  1. Мария, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. С Воскресением Христовым! Благополучия и счастья!
    Такая ретро-стильность получилась в виде закладки... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Роскошный винтаж, Мария! Обожжённый край -- просто песня, и вся композиция сложная, интересная. Со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!!! Я ещё новичок в скрапе, поэтому мне очень приятно слышать такое мнение :)))

      Удалить
  4. Ох, как мне понравилась закладка! Если можно - слифтю, можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, можно конечно :))) Мне даже приятно будет :)))

      Удалить
    2. Спасибо! Результат обязательно покажу! Мне прям твоя закладка в душу запала - такая она суперская!

      Удалить
  5. ... Лев Толстой "Анна Каренина" ;)

    Маша, как я вначале и писала, участвуют все желающие! Так что, давай, не дрейфь, быстренько в магазин, фотографируй и я жду тебя в конкурсе (послезавтра объявляю результат). У тебя все шансы победить! ;)
    http://masterskay-schastya.blogspot.ru/2014/02/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да, Наташа, это она и есть :))))
      Ну не знаю.... если я наберусь смелости... :))))

      Удалить