вторник, 27 февраля 2018 г.

Стрелочки, стрелочки

Привет-привет!!!
Стрелочки - это мое любимое!!! 
Мне так нравится использовать их в работах! А в мужских работах - так это то, что нужно!!! Вот и в преддверии мужского праздника получилась пара открыток из коллекции "Мужской дневник" от Mr.Painter.

Эта коллекция мне нравится, что в ней не преобладают темные тона, а есть светлые листы, который очень классно дополняют активные темные принты.




Большинство подложек и деталек я приподнимала на картон, чтобы получилось более объемно. За основу взяла крафт-бумагу, хотя для этой цели к данной коллекции отлично подходит и белый, и черный кардсток. А мои любимые черные брызги придают работе динамики, хотя динамики в виде шестеренок и направлений (стрелки) здесь более чем достаточно, что и должно быть, по-моему, в мужской работе - движение и стремление вперёд!!!

Сделано специально для блога Mr.Painter
к заданию ОЭ - Стрелочки.

На сегодня всёёёёёёёёёёё!!! 
Всем радости, добра и солнечного настроения!!!

                                                                                                                                    М.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий