четверг, 2 ноября 2017 г.

Анонс СП "Однажды в декабре" в блоге Mr.Painter

Привет-привет!!!
Хочу пригласить вас на создать вместе зимний дневник,
который мы будем делать в блоге "Mr.Painter".
"Совсем скоро мы с вами будем отмечать всеми любимый праздник Новый год! Да, да, осталось всего каких-то два месяца! 😉
Ну и конечно же, нас ожидают приятные минуты подготовки к празднику - выбор меню, украшение стола, выбор подарков и прочие хлопоты.
И, я думаю, ни для кого не секрет, что по прошествии праздников будет приятно вновь окунуться в эту суету и вспомнить приятные моменты. А если у вас есть детки, то ведь и для них можно придумать массу интересных занятий и запечатлеть их!
А как же их сохранить? Мы предлагаем вам вместе с нами оформить наши зимние дневнички и поучаствовать в нашем новом совместном проекте "Однажды в декабре..."
 
Всем снежный привет!!!!
Снежный, потому что у нас за окном сейчас падает снег и это создает очень приятное настроение для того чтобы начать наш новогодний проект!!! Я никогда не делала декабрьский дневник, но очень давно о нем слышала и моё отношение к нему несколько раз менялось. Сначала мне казалось, что это ерунда какая-то, ну зачем вести какой-то дневник, да ещё и тогда, когда времени катастрофически ни на что не хватает, разрываясь между организацией праздника, покупкой подарков и подведением итогов проходящего года. Затем я стала понимать, что вот эту-то суету и надо запомнить и надо ловить каждую минуту этого волшебного времени!!! Но на ведение самого ДД так и не решалась, даже не знала как к этому подойти... Но вот я думаю сейчас пришло время начать, тем более в такой приятной компании :)))
Я буду делать дневник из коллекции "Свитер с оленями", сейчас она наиболее подходит под мое внутреннее настроение. Хочу добавить к ней крафта и вязанных элементов. Будут акценты серебра. Конечно, будут и пайетки, и глиттер (какое новогоднее мероприятие без них)!!! Обязательно будет шейкер (а может и не один)!
 Если вы тоже никогда не делали такой дневник, то это как раз тот случай, что бы начать попробовать вместе с нами!!! Надеюсь вы решитесь, а я пошла вязать цветочки, снежинки и салфеточки, их я планирую много в своем дневничке :)))
А гирлянду-то я уже достала :))))
 
А пока это всёёёёёё!!!
До скорой встречи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий