понедельник, 25 сентября 2017 г.

Шедоу-бокс "С высоты птичьего полета"

Привет-привет!
Садовые дела поглотили меня с головой
и не успеваю рассказывать, что я делаю :))
В блоге "Скрап-Волшебница" проходит задание "Птица-счастья".
 Мне захотелось сделать шедоу-бокс, воздушный, крылатый, на тему как мы катались на колесе обозрения :)))
Моя птица счастья - это моя семья, семейное гнездо, про это моя работа.











В работе использовала скрап-бумагучипборд, окрашенный белым акрилом, цветочки, гипсовые фигурки (птичка и корона), сизаль, подвеску сделала из перьев и самодельной кисточки из ниток. Саму основу делала из толстого переплетного картона, окрасила белым грунтом, нанесла рельеф текстурной пастой через маску и сверху ещё прошлась белым перламутром для сияния.

Ждем вас у нас в задании!!!

На сегодня всёёёёёёёёёёёёёёёё!!!!
Всем добра, радости и приятной осени!!!

                                                                                                                    М.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий