среда, 27 сентября 2017 г.

Магнит "Дары осени"

Привет-привет!
Я люблю осень! 
Люблю за её краски, за её редкие теплые деньки, 
которые начинаешь особенно ценить!
А какие непередаваемые чувства испытываешь, когда собираешь урожай - плоды твоего драгоценного времени и усилий!!!
Вот и доска вдохновения "Дары осени" в блоге StudioLeto
 вдохновила именно морковками-капустками, которые и занимают сейчас бОльшую часть моего свободного времени :)))
Я сделала магнит с пожеланием, которое можно считать мотиватором :))
Основа - вырезанный листик, окрашенный акварелью.
Размер около 14*14 см.










Надпись, кстати, это мое новое приобретение - ручной принтер DYMO,
так давно о нем мечтала :))))
Посмотрим сейчас насколько полезной будет эта покупка :)))
Здесь мне кажется идеально подошла, в микс-медии тоже я думаю будет хорошо смотреться!

А вот и наша потрясающая доска вдохновения

Ждем вас в нашем задании!!!!

 На сегодня всёёёёёёёёёёёёёёёёёё!!!!

Всем радости, добра и теплого вдохновения!!!!!

                                                                                                                             М.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий