пятница, 28 апреля 2017 г.

Моё "Фотоскрапсмешение-4"

Привет-привет!!!!
Девочки из Фотоскрапсмешения -4 не оставили равнодушной меня :))))
Меня, конечно, не хватило на 7 этапов
(такой темп пока ещё не выдерживаю видимо...)
Но показываю, что сделала!!!!
Вот два скетча, которые сотворила для нас Эля (на выбор)

1 этап у Nata I, вдохновилась первым скетчем.



Использовала элементы: рамка (машинной строчкой), пуговица, веточка (листок), слова.
Веточка для фото у меня нашлась только с шишками,
 совсем про неё забыла, вот пригодилась :))))







На 2-м этапе - у Оли Сивовой, тоже по первому скетчу :))
Использовала:  многослойные подложки, перо, деревянный фон (+ подложка одна с принтом "деревянным"), горизонтальный формат.

 У Оли очень крутые досочки просто с ума меня свели,
то, что получилось у меня мне тоже безумно понравилось :)))









Дальше 7 этап у Эли - это что-то!!!!
Так понравилась открытка, что безумно захотелось слифтить ( уж простите...)
Опять первый скетч :)))
хотя визуально второй мне вроде бы больше нравиться :)))
Использовала: полоски, калька, тиснение (всегда мучилась вопросом куда же можно применить тиснение, оказывается очень даже круто может смотреться в работах!!!), вырезанные элементы (листики и цветочки).

 В качестве живых цветов под рукой оказалась только трава для кошки 
(остальное в кадр не поместилось бы :))))










Вот и всёёёёёёёёёё!!!!
Спасибо огромное девочкам за проект!!!!
Мне это было очень полезно, поработать в таком темпе, хоть и не выполнила все этапы как хотелось изначально :)))
Но я всё-равно очень довольна!!!!

На сегодня всёёёёёёёёёёёёёёё!!!!!

Всем радости, добра и весеннего вдохновения!!!!!

                                                                                                                           М.А.

1 комментарий:

  1. просто супер! тоже очень досочки понравились) и жалко, что Элину открытку я не успела слифтить)

    ОтветитьУдалить