суббота, 11 марта 2017 г.

Снежинка

Привет-привет!!!!
Опять сегодня с вышивкой к вам :))))))
В группе ВКонтакте у Светланы Ефремовой 
участвовала в Авантюре Снегопад
и вот что получилось


Немного процесса


 Захотелось сделать бискорню - мне очень нужно игольница :))))







Ну всё!!! С зимними творениям пора заканчивать :)))
Начинаем преображаться !!!!!!

На сегодня всёёёёёёёёёёёёё!!!!!

Всем счастья, радости и весеннего вдохновения!!!!!

                                                                                                                         М.А.

4 комментария:

  1. Очаровательная бискорнюшка (это же она, да, Бискорню?)! Такие красивые узоры:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Даша, это бискорню:)) Я вообще-то не любитель бискорню (а знаю девочек, которые по ним с ума сходят), но мне нужна была игольница - а эта форма как раз очень удобна, да и мне так нравится делать этот так называемый бискорнюшный шов (как соединяются две детали), вернее нравится как он смотрится - это что-то!!!!!

      Удалить
    2. Да-да, меня тоже именно шовчик и заворожил:)) Я тоже не особо фонатка бискорнюшек, одну сшила маме, и то, оказалось, это Зигугу (так мне объяснили умные люди), я то в них вообще не разбираюсь:))

      Удалить
  2. Чудесная бискорню! Я ни разу не пробовала шить кривульки, но очень нравится их рассматривать:)

    ОтветитьУдалить