четверг, 11 августа 2016 г.

Открытка-воспоминание

Привет-привет!!!
В блоге Tempo Libero вышло новое задание "Скетч с ОЭ".
ОЭ - колосок.
У меня получилась теплая открыточка с настоящим колоском.

Пару лет назад мы ездили в сентябре вотпуск в Башкирию и там я насобирала много материала для своих работ, особенно я рада была колоскам :)))
До сих пор вспоминаю этот отпуск, он был такой же теплый, солнечный, как эта открытка :)))












Будем рады видеть ваши работы в нашем задании!!!!!

На сегодня всёёёёёёёёёёё!!!

Всем добра, хороших денечков и творческих полетов!!!!

                                                                                                                                  М.А.

2 комментария:

  1. Маш, ну какая прелесть твоя работа! У меня тоже есть такие колоски..)) Эхо воспоминаний - вот самый прекрасный стимул для творчества)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа! я тоже колоски собираю, правда я их чаще в венки добавляю.

    ОтветитьУдалить