среда, 22 апреля 2015 г.

Послепасхальное

Вот такого зайку пасхального я сшила :))
Выкройка и идея Натальи Затинацкой.




Самое, конечно, сложное для меня - это лицо...
никак мне не удается побороть свой страх перед росписью лица...
ох, думаю, что это ещё не скоро преодолею...
тут нужна тренировка, тренировка и ещё раз тренировка...
поэтому я и люблю Тильдочек :))))




На заднем плане - вышитое пасхальное яйцо,
ниже поближе покажу :))



Вот такой Зайка :)))
Очень он мне нравится :)))
Спасибо большое Наталье Затинацкой за такое чудо :))))
Другие игрушки Натальи можно посмотреть ТУТ
http://www.zatinatskaya.com/

А вот и вышивочка


Очень много в просторах интернета схем таких "яичных" вышивок,
но я поздновато начала этим интересоваться, поэтому пришлось выбрать что-то попроще :)))
Очень хотелось сделать с вышивкой различными шовчиками,
но оставила это до следующей Пасхи :)))
(главное, не забыть :))))) )


Яйцо на картонной основе с синтепоном, на обратной стороне хлопковая ткань, по контуру - сплела косичку из джутовой веревки и сделала забавный хвостик :)))

Вот такие мои Пасхальные творения :))))

Хочу поучаствовать в задании на шитье "Пасха"
в блоге "VIVA LA VISTA"


и в Пасхальной галерее
в блоге рукодельных галерей "В каждой капле радуга"

http://solnce-v-vode.blogspot.ru/2015/02/-s-radugoj-v-dushe-pashalnaya-galereya-2015.html

На сегодня всёёёёёёёёёёёё!!!!

Всем добра, радости и отличного настроения!!!!


                                                                                                                     М.А.

14 комментариев:

  1. Какой необычный зайчик:))) Мы в этом году тоже далеко не все свои задумки к Пасхе смогли реализовать. Все думала - время еще есть, начинать в декабре еще рано, а потом раз - и все, опоздала :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша :))) Я вот тоже всегда не успеваю... Вот уже и знаю, что к каждому празднику надо готовиться как минимум месяца за три, но всё равно всё получается в последние дни.... Никак не получается работать на шаг вперед :))) Видимо, это уже характер такой и пора с этим смириться :))))

      Удалить
  2. Зайка милаха какой, предесть

    ОтветитьУдалить
  3. Зайка хорошенький, и вышивка, и корзиночка на заднем фоне))) Все вместе смотрится очень душевно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Зайка милаха! Вышивалочка яркая весенняя! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой яркий малыш. И вышивка весенняя, яркая. Спасибо от VIVA LA VISTA за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, отличный у вас зайчик получился! Аккуратная работа и красивые фотографии!!! Умничка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наталья :))))) Мне очень приятен ваш отзыв :))))

      Удалить