вторник, 18 ноября 2014 г.

Елочная игрушка номер раз

Пора и о новогодних игрушках вспомнить :)))
в блоге "Жажда творчества" - новогодняя игрушка!!!
И обязательно использование крафта!!!
У меня вот такое сердечко, сделанное по мастер-классу Даши Бурмистровой.







 
Дополнение:
Я совсем забыла об обязательном элементе - Снежинке,
это условие Даши...
Исправляюсь :)))
Добавила две снежинки по диагонали сверху и снизу, и так получилось намного лучше!!!!
Вот как это выглядит в окончательном варианте






Ох, чувствуется ставить уже елку надо для фотосессий :)))

Сделала фишку из картона с штампиком "Санта" и бечевки.
Тесьма, кружево и тканевый бантик тонированы чаем, пуговка, бечевка, тычинки, рафия, кусочек гафрокартона, немного украсила лаком с блестками.


Вот тут видео мастер-класс Даши- 2 этап СП "Елочные игрушки"



На сегодня всёёёёёёёёёёёё!!!!

Всем добра и творческих полётов!!!!!

                                                                                                                    М.А.

10 комментариев:

  1. Очень красиво получилось, тоже такую руки "зачесались" сделать красоту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, сделай-сделай!!!!! Прикольная штучка, хоть на елку, хоть просто подвесить куда-нибудь!!!

      Удалить
  2. Очаровательная винтажная вещица, Маша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья :)))) Люблю я все такое состаренькое, никуда не деться мне от этого :))))

      Удалить
  3. Мария, такая красота!!! Чудесно!! Волшебно!!) А почему игрушки нет в линках у Даши??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юрате :))) А не успела вчера... уже добавилась :)))))

      Удалить
  4. Очень стильно получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша :))) Ты меня вдохновила, так что у меня уже целая коллекция намечается :)))

      Удалить
  5. Сердечко чудесное! Спасибо, что творите с Жаждой творчества!

    ОтветитьУдалить