среда, 13 августа 2014 г.

Моя первая страничка!!!!

Тадам!!!!

Наконец-то я это сделала!!!
Свою первую страничку!!!
Вот уже полгода как я занимаюсь скрапбукингом,
и никак не могла решится на страничку...
Во скольких проектах пыталась участвовать, но никак не получалось перебороть свой страх...
Но с появлением в блоге Мемуарис
я все же решилась :))))
Опять же целый месяц ходила вокруг да около и сделала как всегда в последний момент
(ну это у меня такой уж характер :)))) )

Страничку делала на годовщину свадьбы моих родителей.
35 лет!!!
Правда с подарком немного опоздала, но думаю меня простят :))))






35 лет - это полотняная свадьба, поэтому в нижнем уголке добавила кусочек грубого полотна. 
И колечки :)))




 Мама очень любит розы, поэтому бумага с розами и розочка пластиковая в качестве декора.






Нужно в работе было использовать глиняное или пластиковое украшение - у меня это розочка,
и штампы - 
я использовала штамп текстовый и кирпичная стена.
 Ещё через маску "кружочки" немного добавила розового (чернильной подушечкой),
брызги и капли - это я люблю :))))))))))))

Мне очень нравится, что у меня получилось :)))
и чего я так долго боялась?..

Правда маме ещё не показала (страшно, понравится или нет),
 а папа такими вещами не интересуется :)))))

Вот скетч по которому надо было сделать работу

А вот проект

http://memuaris.blogspot.ru/2014/07/easy-pages-1.html

 С удовольствием выслушаю вашу критику, советы, а может даже похвалу ;)))))

Мне очень важно ваше мнение!!!!

Хочу поучаствовать в задании "Ах, эта свадьба, свадьба, свадьба"
в блоге "Хобби всем".

На сегодня всёёёёёёёёёёёёё!!!!!

Всем добра, радости и покорения новых рубежей!!!!!


                                                                                                                      М.А.

19 комментариев:

  1. Маша, привет! Конечно же твоя работа принимается, а в следующий раз будь внимательней))))) Страничка просто обалденная, такая трогательная! Советы будут, но по мелочам) как бы сделала я?) во-первых, наверно не стоило так "раскидывать" украшения, т.е. пуговку возле темного тега я бы переместила к розочке, где велосипед, чтобы скомпоновать декор, во-вторых, наверно не стоило рассыпать цифры в заголовке, смотрится так, будто они стремительно падают со стены) в этом есть динамика, но для данной работы со спокойными вертикальными и горизонтальными линиями это смотрится немного странно. Маша, спасибо за участие в проекте! Завтра новый выпуск, буду ждать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я видимо привыкла, что до полуночи всегда принимается работа :))) Привычка иногда не очень хорошая вещь :))) Будет мне наукой в следующий раз :)))
      Действительно так лучше бы было, как ты советуешь :))) Не получается у меня пока смотреть на работу со стороны :))) (надеюсь, что это придет с опытом) Цифры точно надо было по восходящей сделать... Спасибо за советы, Оля :))) Жду с нетерпением следующего выпуска :)))))

      Удалить
  2. Я в восторге, очень красиво. Романтично и трогательно...

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, поздравляю тебя с почином!) Чтобы легче было увидеть страничку "со стороны" можно её фоткать (обязательно прямо), даже на телефон - через монитор отлично взгляд фокусирует, что-где добавить или убавить;-) Так держать! Уверена, что скоро тебя будет зА уши не оттянуть от страничек;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настюша :)))) Я сама замечаю, что когда уже в блоге на свои работы смотрю, то вижу иногда что бы можно изменить и что куда добавить :)) Надо приучить себя пользоваться камерой в процессе работы :))))

      Удалить
  4. Маш, с НАЧАЛОМ! Мне понравилось делать странички - в них есть зримый смысл! Вот и у тебя возник вопрос - и чего это ты их боялась))))) Не так страшен черт ;)
    PS Мне в страничке не хватило "украшательств" - еще бы хоть чуть-чуть, еще бы немножко. Добавить слоев (салфетка, нотный/печатный лист), чуток хлопкового кружева, 2-3 цветочка..... Фон всей странички ты подобрала и сделала сама - шикарно - оооочень нравится!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша :)))) Если честно, то с украшательствами боялась преборщить... всё таки первая такая большая работа.... решила идти от простого к сложному :))) А фон - бумага была такая как самодельный фон, кое-где с кружочками через трафарет, я только её дополнила такими же кружочками розовыми чернилками и штампинг добавила :))) Мне кажется получился так как будто так и было :)))

      Удалить
    2. Это правильный пусть - от простого к сложному! Я с бумагой поняла - ты ее супер дополнила - получилось класс!

      Удалить
  5. Маша, признавайся! Ты наверное скрапбукингом уже десять лет занимаешься! Первая страничка?? Я просто в восторге! Я как-то тоже страничку сделала, но показывать ее даже боюсь:) у тебя высший класс! Мне все нравится, я не эксперт в этом деле, к сожалению.. соглашусь с первым комментарием, особенно насчет пуговки. Фон мне ну очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Спасибо, Анечка :)))) За эти полгода я много что делала в первый раз (и не только в скрапбукинге) и многие не верят, что эта моя первая проба.... Это наверно из-за того, что я не люблю пробовать, мне сразу надо сделать шедевр и если не получается я ужасно расстраиваюсь :))) Какой-то такой максимализм :)))

      Удалить
  6. Мария, я, конечно, ни фига в скрапе не понимаю, но красиво))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина :))) Когда, человек, который "в этом не понимает", говорит, что "красиво" - это для меня многого стоит :))))) Я сама так оцениваю многое что в жизни, например очень люблю картины великих художников, но ничегошеньки в искусстве не понимаю, я только могу сказать нравится мне это или нет :))) На самом деле можно многого не понимать, но внутреннее "нравится" - это самое главное :)))))

      Удалить
  7. Маша, поздравляю с почином - и ждем продолжения;)) Страничка замечательная!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравиться! Ретро такое...
    Скрап - обажаю)
    Спасибо за участие в моей конфетке

    ОтветитьУдалить