четверг, 6 марта 2014 г.

СП "Чудеса из полимерки" 1 и 2 этапы

Я обожаю пробовать что-то новое!!! 
Мне всё интересно и я всегда открыта новым экспериментам!!!
Вот в качестве такого эксперимента решила принять участие 

Как я уже говорила  рисовать я не умею, с пластилином в детском садике не дружила, терпеть не могла лепить (из-за запаха и потому, что он пачкал руки... это было ещё в советское время, сейчас наверное он другой). С пластикой познакомилась пару месяцев назад, когда попробовала сделать пуговки (применила для украшения Дотти). Т.е. опыта в лепке у меня никакого, но увидев как Аня все подробно объясняет - решилась (вообще мне её творчество очень понравилось - блог "Страна Солнечных зайцев" ).
Купила пластику и долго ходила вокруг неё боясь даже прикоснуться... Но решившись взяться за работу крайне удивилась - процесс так меня увлёк, а результат поразил, что я думаю это не последняя моя работа в этой технике!!!!

Вот результат


Теперь подробнее мои процессы.


Это 1 этап - лицо.




  А это результат 2 этапа

Ручки ещё не покрашены... 
А наряд так-то ярко-фиолетового цвета, на фото к сожалению синий...
Мой "товарищ" получился 12 см.

Здесь чуть больше покрасуемся - результатом я довольна :)))






 Косяки конечно сразу видно... но всё приходит с опытом!!!
 Для первого раза я думаю не плохо :))
Никогда не думала, что я смогу что-то подобное сделать!!!!
По истине, человек и сам не догадывается о своих возможностях!!!

У девочек-участниц СП очень красивые "свои" человечки получаются... но мне для первого опыта необходимо сделать "копию", что бы понять как и что вообще происходит.
Поэтому я делаю как показывает Аня :))

http://scrapcraft-ru.blogspot.ru/2014/02/mumla.html

Жду следующего этапа...

На сегодня всёёёёёёёёёёёёёёё!!!!

Всем мира, добра и радости!!!!

                                                                                                               М.А.

11 комментариев:

  1. Ну замечательный человек получился.Задумчивый и тоже в небо смотрит . Я думаю, что для первого раза это не просто хорошо, а очень хорошо ! Я очень рада, что вы перебоялись глину )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а я то как рада!!! Это работа на преодоление своих стереотипов :))

      Удалить
  2. Классно. Такой товарищ сказочно-загадочный. Первый раз удался на 5+!.

    ОтветитьУдалить
  3. А какая пластика? В идеях научиться лепить лица для кукол.А одежда тоже из пластики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, её по разному называют: пластика, полимерная глина, по сути это одно и тоже, только бывает запекаемая (она мягче, из неё легче лепить; её и используем в СП) и самозатвердевающая. Если нужно ещё подробнее - спрашивайте :))
      Одежда тоже из пластики. Загляните в СП или в блог к Ане (ссылки в посте есть), там можно больше информации получить.

      Удалить
    2. Спасибо) обязательно загляну)

      Удалить
  4. Ой класс!! Фигурка словно вырезана из дерева!! Превосходно!! Очень здорово!! Замечательная работа))Спасибо за подробности) Подглянули с удовольствием))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика :)) Уж вы с Настёной толк в лепке знаете, тоже заглядываю-любуюсь :))

      Удалить
  5. ну "косяков" я не вижу!! потрясная работа! и правда, будто деревянная!!! а то что с первого раза так!! полный РЕСПЕКТ!! я пока не решилась, тока упражняюсь... но сейчас вдохновлюсь кажется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :))) Так приятно слышать... Давай присоединяйся!!! Я тоже не думала, что с первого раза так получиться, боялась, что если не выйдет, то интерес навсегда потеряю...

      Удалить