вторник, 11 февраля 2014 г.

Мой красивый блог. Урок 1.

Я тоже захотела сделать свой блог красивым!!!

 http://sineokashome.blogspot.ru/2014/02/1.html

Блог начала вести совсем недавно и многое ещё не понятно, и дизайном не очень довольна, поэтому есть над чем работать :))


Выполняю домашнее задание:
1. Сделайте принтскин вашего действующего блога. В конце курса мы посмотрим, как сильно он изменится. :)

 Вот какой он данный момент



2. Создайте блог для ваших экспериментов и настройте его по инструкциям из этого урока.
Создала новый блог


3. Найдите блоги, дизайн которых вам нравится и вас вдохновляет. В каком стиле они созданы? Сделайте принтскрины и покажите нам. Расскажите, каким вы видите свой будущий блог.

Нравятся, как ни странно в разных стилях... и минималистичные и графические... Но точно мой будет не темный... нравятся пастельные тона... с "рисованными" картинками...

У Елены нравится оформление


У Кати красиво очень, спокойный фон и яркие объекты в шапке - собачка и название, да к тому же ещё и нарисованные.


У Татьяны по цвету очень нравиться и шапочка симпатичная


У Наты тоже привлекательно


Это приблизительно то, что я бы хотела... То, что я нашла  к этому уроку, но не смогла найти то, что мне действительно очень понравилось ( когда надо, никогда не найдешь). Если что-то попадется ещё обязательно добавлю (что бы не потерять) :))

Ждем второго урока :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий