понедельник, 30 декабря 2013 г.

Ёлочка и др.


Вот и ещё одна ёлочка готова - праздника чем больше тем лучше :))
(цитата из хорошего фильма "Приходи на меня посмотреть").









Елочка у меня предысторией: шила я её ещё в прошлом году. Увидела у Натальи Затинацкой и влюбилась. Вот тут можно посмотреть ёлочку и выкройку.  Сшить то сшила, но не знала как её "поставить". Пока думала - стала она уже не актуальна... Так и пролежала в коробке до недавнего времени...
И вот пришел её час...
Расскажу как делала, может кому будет полезным, потому как мне в свое время этого не хватало.
Был у меня старый химический тигелёчек, никак не могла найти ему применение. Немного бетона, сверху немного замазки (она белая), оставшиеся после недавнего ремонта. Воткнула в него китайскую палочку, покрашенную белой акриловой краской, и оставила застывать. Благодаря бетону основание получилось очень устойчивое.
Тигель украсила точечной росписью, сверху положила красивые камушки.
Когда основание  отвердело, смазала конец палочки клеем Момент Кристалл и водрузила на неё ёлку (ёлку когда шила в основании оставила не зашитой маленькое отверстие, что бы можно было просунуть туда палочку).
Потом украсила: немного бус, накрахмаленная снежинка, связанная крючком и voilà - теперь она нарядная на праздник к нам пришла...

Пока наряжала постучалась ко мне идея (добро пожаловать, дорогая, всегда тебе рада :)) )
Праздники закончатся и чтобы не убирать мою красавицу в коробку я её "разряжу" и ждет её практическое применение.
(кому интересно сможет заглянуть после праздников, я обязательно покажу результат).

Ещё "нарисовался" у меня известный Снеговик Бррр...





С ним такая же история... 
Сшила к прошлому Новому году, но как сделать морковку не знала... Так и стоял у меня грустный, безносый...
Только недавно узнала, что есть такая замечательная вещь как полимерная глина (пластика, все называют по разному). Вот из неё-то я и сделала носик, запекла (по указанной на ней инструкции) и покрасила оранжевой акриловой краской, т.к. пластика к у меня была розового цвета, затем приклеила к снеговичку на клей Момент Кристалл.

Ещё один олень... Звенящий... (на рогах и шее бубенчики звенят). 
Будет украшать ёлку.




А этих красавцев уже показывала вот здесь - друзья Санты.

Безбантичные...

Уже с бантиками :))



Вот и все мои новогодние (в этом году) :))

Всех поздравляю с наступающим Новым годом!!!
Желаю всем добра, мира, счастья, новых творческих проектов, 
чтобы ваша Муза никогда не покидала вас 
и  пусть судьба будет к вам благосклонна!!! :)))

   М.А.                      


8 комментариев:

  1. Всё такое новогоднее!!! С Наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Необычные елочки)) Еще не видела таких идей)) И снеговик красивый, я тоже шила снеговика, прошу в гости посмотреть) http://nasyk2009.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) Обязательно зайду в гости :)) Идеи не мои, я только воспроизводитель ))) Золотая елочка - купленная в магазине, а зеленая - идея Натальи Затинацкой (ссылка есть выше)

      Удалить
  3. Какие у вас работы интересные))
    Вот и у меня сразу возникла мысль: а где морковку брали?)) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные работы! Гороховый олень - Чудный!!!

    ОтветитьУдалить