пятница, 6 декабря 2013 г.

Жирафа Фиолетта, или Жертва эксперимента

В очередной раз просматривая книги по Тильдам, приглянулась мне Жирафа. Вообще мне жирафы нравятся в последнее время... Я всех животных люблю, но как то стала замечать, что в определенный промежуток времени отдаю предпочтение кому-то особо. Вот и сейчас у меня получается "жирафный" период. И причем эта любовь проявляется во всем - игрушки, рисунки, фотографии, соответствующая цветовая гамма и текстура, в интерьере, в текстиле, во всем и везде как в живом так и в рукоприкладном виде. Но вернемся к жирафе... Вот такая она у меня получилась... в фиолетовых тонах... поэтому и назвалась Фиолеттой.







В процессе работы стала жертвой эксперимента: ещё ни разу не пробовала тонировать игрушки кофе, вот и решилась...
Делала я так: покрыла смесью ПВА : вода = 1:1 + растворимый кофе до нужного оттенка. Дальше положила жирафу на противень с бумагой и в духовку на min температуру (около 30 минут) с открытой дверцей. Результатом, честно говоря, сначала не очень довольна была, потому что (как потом поняла) совершила много ошибок (ну, первый блин комом). Расскажу, что делала не так (может кому пригодится). Во-первых, надо было почаще переворачивать, иначе тельце прилипнет к бумаге (как у меня) и останутся разводы в местах соприкосновения с бумагой. Благо все "косячки" затем скрылись под одежкой. Во-вторых, ПВА у меня был строительный (я об этом забыла), поэтому разбавить водой надо было посильней. В результате игрушка получилась... (слово "дубовая" как то не очень подходит к столь милой леди)... скажем, чуть жестче чем ожидалось :)) В-третьих, многие пишут, что духовка должна  быть только электрической, а у меня уж какая есть - газовая (хотя мне кажется это не столь важно, главное приноровиться). И ещё не очень понравилось, что швы отличаются по оттенку (на фото практически не видно), а в местах сочленения оказались непрокрасы, но это наверное так и должно быть (для кофейных игрушек это даже милый штрих, но не для Тильды).
Подводя итоги эксперимента скажу, что в принципе это могло быть отлично на какой-нибудь другой игрушке, но не для Тильды (хотя кому-то понравится и так). Но как эксперимент - тоже имеет место быть. В конечном варианте я всё-таки осталась довольной. Хороша Жирафа вышла!!! Уж не знаю как вам :))

Рост Фиолетты - 26 см. 
Это половина натуральной величины. Мне так больше нравится - мой любимый размер :))

Вот такая Жирафле-Жирафля :))

Всем удачи и вдохновения :))


Комментариев нет:

Отправить комментарий